Корабли
своими руками

Сегодня -
 
 
На главную страницу
Дорогие юные любители техники!
Великие люди корабелы
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
КОРАБЛЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, А НЕ ТОНЕТ
ПЛОТЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
ПИРОГА С БАЛАНСИРОМ
КОРАБЛЬ НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ
ОЧЕНЬ НУЖНАЯ НЕНУЖНАЯ ПЛАСТМАССА
«КОНСЕРВНАЯ БАНКА НА ПЛОТУ»
Моделируем сами.
Авиационное моделирование
Игротека на полу
Обратная связь

 

Последние добавления:

Великие люди корабелы - эти люди внесли огромный вклад в развитие нашего флота...далее

КОРАБЛЬ НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ Вы, конечно, слышали о викингах, норманнах, варягах далее

ПЛОТЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИКИ - то в детстве не мечтает о романтике дальних странствий ... далее

Самолетики из спичек. далее

Делаем скворечник Для скворечника рекомендуется делать ... далее

Игротека на полу. Вы сами сможете сделать игры.. далее

Городок аттракционов . Много полезных идей... далее

Друзья -

 
 

ПИРОГА С БАЛАНСИРОМ

 


Использование природного материала открывает богатые возможности для изготовления интересных и оригинальных моделей-копий. Взять хотя бы модель пироги с балансиром (рис. 5), сделать которую можно буквально за два-три часа.
Для работы над этой моделью приготовьте нож, лезвие бритвы, ножницы, иголку с ниткой. Как и предыдущие модели, пирогу надо будет склеивать, поэтому необходимы «Суперцемент», БФ-2 или «Момент-1». Для покрытия готового изделия понадобится водоупорный лак. Можно использовать эмалит или цапонлак, нитролак для мебели и даже олифу.

Рис. 5. Пирога с балансиром:
а- каркас из реек, б- рейки корпуса; в – украшение мачты д - балансир-противовес; е - крепление реек к мачте, ж вид модели сверху 3 — парус


Для мачты возьмем сосновую рейку или сухой камышовый стебель толщиной 3 мм и длиной 140 мм. Еще две рейки (толщиной 2 мм, длиной 250 мм) нужны для реев, растягивающих парус. На каркас корпуса потребуются более тонкие рейки (вроде тех, что применяют авиамоделисты) или, что лучше, расщепленные стебли бамбука (от поломанных лыжных палок или старых удилищ), камыша, сорго, тростника длиной 300 мм. Кроме того, приготовьте две рейки длиной 180—200 мм для крепления балансира и сам балансир из неоструганной ветки толщиной 10—15 мм и длиной 150 мм. Оба конца ветки следует заострить ножом.
Как уже говорилось, стебли тростника и солома склеиваются плохо, поэтому не забудьте с помощью лезвия бритвы удалить с них верхний слой.
Теперь можно приступать к работе. Ножом и наждачной бумагой придаем мачте круглую форму, заостряя к одному концу. С другого конца через каждый сантиметр делаем зарубки, в которых клеем и нитками закрепляем толстые соломины длиной 80, 60, 40, 20 мм (рис. 5, а). На концах каждой соломины, а также на нижнем конце мачты ножом или лезвием бритвы делаем вырезы для того, чтобы соединение с продольными рейками корпуса в этих местах было более надежным. Корпусные рейки длиной 300 мм вклеиваем в эти вырезы, после чего спереди и сзади связываем их между собой нитками и проклеиваем (рис. 5, б). К остову корпуса также нитками и клеем прикрепляем две рейки, на их предварительно отогнутые концы привязываем балансир (рис. 5, д), который должен находиться примерно на ватерлинии вашего суденышка, иначе оно не будет ровно держаться на воде.
Но вот остов вместе с балансиром готов. Покройте его несколько раз лаком, еще раз промажьте клеем соединения и отложите на время — пусть сохнет. А пока займемся обшивкой и парусом. Для них лучше всего подойдут широкие листья растений, которые следует не только хорошенько просушить, но и тщательно разгладить под прессом. Пригодны листья кукурузы: после обработки их легко нарезать на ровные полосы. Если этого материала под руками нет, ищите и пробуйте другое. Даже грубые, казалось бы, листья домашнего фикуса, если их достаточно долго сушить под прессом, перекладывая старыми газетами, становятся тонкими, приобретают красивый цвет и способны вполне заменить кукурузу.
Готовый корпус оклеиваем полосками высушенных листьев (рис. 5, г). Чтобы они крепче держались, пока клей еще не подсох, защемите их по краям корпуса бельевыми прищепками. После просушки неровные края обшивки подрезаем лезвием бритвы, а сам корпус несколько раз покрываем нитролаком или олифой.
 

Рис 6. Выкройка модели судна викингов.
1 палуба
2 борт
3, 4 носовое и кормовое украшение
5 лавка для гребцов
6 щит
7 рулевое колесо
8 крепление рулевого колеса

На мачту крепим реи, натягиваем такелаж из коричневых ниток, имитирующих канаты из пальмового луба (рис. 5, е).
Парус — трапециевидный или треугольный — вырезаем из нескольких склеенных в один кусок полосок сушеного листа, раскрашиваем белыми и черными зигзагами и ромбами или оставляем одноцветным, но обязательно покрываем лаком, после чего пришиваем нитками к реям (рис. 5, з).
Готовую модель можно украсить яркими флажками, вымпелами из кусочков тонкой материи, полосок цветной бумаги, связанных пучками ниток (рис. 5, в).
Аккуратно выполненная модель отлично держится на воде и ходит под ветром.

 

Мы очень сильно хотим выразить благодарность сайтам, которые помогаю нам в развитии – СПАСИБО вам друзья.
Помогли -
 

Случайные фото

 

Любое копирование и распространение информации строго запрещается и преследуется авторским правом.
Rambler's Top100

Надеемся вам наш сайт понравился, также рекомендуем посетить вам -